Excursion
Easy

Evstafia Cape

5,500 rub

The most impressive objects are located in the island shores. These are not just capes or bays. These are the places which have a great historical background and storehouse of the events happened here. Stable superiority is taken by the beauty of the nature and unique character of the surrounding landscapes. One of these places is Evstafia Cape – a rocky part of the island surrounded by Okhotsk sea waters and shooting out into the glassy sea surface.

For pretty long time this object has been gathering dust in the garner of island tourism, but now it takes one of the most dominant positions in popularity. One-of-a-kind cape form provides a status of the must-see sightseeing. Travelling to Evstafia Cape you can see the abundance of cape territory itself and the road to it. It is just like a picture consisting of many little details and able to fill the bowl of impressions to the brim.

We are going to travel southward to settlement Novikovo, it will take us two hours. On the way we will make several stops which are going to be filled with history of the bygone Karafuto epoch. Other stops will discover the geographical features of Sakhalin island and let us make a few interesting shots nearby natural attractions. In Novikovo we will certainly get some local pastry and, having filled the air with warm bread flavor, travel to the Emerald lake left after coalmining. From the best scenic viewpoint to the lake it is possible to get stunning shots which we definitely keep to our devices.

Then we’re going to travel over the passage to Okhotsk sea and to the final destination -  Evstafia cape. On the spot we will take a two hours walk, in all directions, and taste a delicious lunch from our chef. The day is expected to be long and interesting, so keep some energy and leave room for new impressions!

Evstafia cape
Lake Busse
Port Prigorodnoye
Turquoise lakes
Aniva Bay

Information

Expand all
Equipment
  • Trekking Shoes
  • Windbreaker
  • Sunglasses
  • Sunscreen
  • Water / Tea
  • Price included
  • Transfer
  • Guide service
  • Lunch (snack)
  • Safety equipment
  • Reviews

    No reviews yet...

    Leave your review

    Evstafia Cape
    5,500 rub
    Excursion
    Age 7+
    Easy

Экскурсия
Легкий

Мыс Евстафия

5 500 руб.

На побережьях острова находятся одни из самых впечатляющих объектов. Это не просто очередные мысы, или бухты. Это места, которые несут в себе колоссальную историческую нагрузку и кладезь событий, происходящих здесь. Непоколебимое первенство всё-таки занимает природная красота и уникальность окружающих ландшафтов. Таким местом является мыс Евстафия – окруженная водами Охотского моря, остро вдающаяся в морскую гладь скалистая частичка Сахалина.

Долгое время этот объект пылился в закромах островного туризма, но сейчас он занимает одну из лидирующих позиций по популярности. Уникальная конституция тела мыса придает ему статус достопримечательности, которую обязательно нужно посетить. В путешествии на Евстафия богата не только территория мыса, но и дорога к ней. Это как огромная картина, состоящая из множества мелких штрихов, способная наполнить чашу впечатлений до самого верха.

Нас ждет двух часовой переезд на юг острова до поселка Новиково. По пути мы совершим несколько остановок, некоторые будут пропитаны историей ушедшей эпохи Карафуто, другие поведают нам о географических особенностях острова Сахалин и подарят несколько интересных кадров у природных достопримечательностей. В Новиково мы обязательно приобретем местную выпечку и, наполнив автомобиль ароматами теплого хлеба, отправимся к изумрудному озеру бывшего карьера по добыче угля. С самой удачной видовой площадки на озеро получаются сумасшедшие кадры, которые мы обязательно сохраним в своих девайсах.

Впереди нас ожидает переезд через перевал к побережью Охотского моря и к нашей финальной точке – мысу Евстафия. На мысе мы совершим двух часовую прогулку, пройдем его вдоль и поперек, а после, отведаем вкуснейший обед от нашего повара. День обещает быть долгим и интересным, запасайтесь энергией и освободите место для новых впечатлений!

Сезон: Июнь - октябрь
Мыс Евстафия
Озеро Буссе
Порт Пригородное
Бирюзовые озера
Анивский залив

Информация

Развернуть всё
Снаряжение и одежда
  • Треккинговая обувь
  • Ветровка
  • Солнцезащитные очки
  • Солнцезащитный крем
  • Вода/чай
  • Включено в стоимость
  • Трансфер
  • Услуги гидов
  • Обед (перекус)
  • Средства безопасности
  • Отзывы

    Отзывов пока нет...

    Оставить свой отзыв

    Мыс Евстафия
    5 500 руб.
    Экскурсия
    Возвраст 7+
    Легкий